пятница, 6 июля 2012 г.

как я соблазнила женатого мужчину

Я распишу это приключение по дням.
Ты должно быть не хило бы удивился, если бы наткнулся на эти записи. Для меня это было бы плохо только в одном, ты бы сразу догадался зачем я на все это шла и  иду.
 Во мне все бурлит от напряжения, ты предстоящий всплеск! Ты, мой мальчик, ты и есть этот поворот на лето. Нас никогда не сведут вместе три вещи. Твоя жена, расстояние и твоя дочь. Второе и первое уж точно пришли бы в дикую ярость, а расстояние может только удивилось бы упорству со стороны кого-то из нас, но нам нужно приключение, а не борьба, а значит мы оставляем все географические расчеты и твою тихую жизнь в полном и бесконечном покое.
У нас есть целый месяц.
--
29 июня.
Наш первый неловкий разговор.На площадке в этот день пылили и ты появился совершенно случайно и вручил мне распиратор.
30 июня.
Ты оказался полной противоположностью меня. Вся жизнь так четко расставлена, везде порядок. Ты смеялся и говорил, что у тебя всегда все под контролем. Я охотно верю этим словам потому, что вижу тебя, и я вижу тебя практически насквозь, но я не вижу всю ситуацию дальше. Ты упомянул, что никогда не изменяешь жене. ( я не могла не улыбнуться)
Мы нашли место за пределами площадки, где никогда не ступала нога наших киношников, а только местные охранники проходили там, совершая свой обход вокруг территории, кругом высокая трава и лес. С того дня мы стали именовать это место "нашим".
Каждый наш разговор вдвоем притягивал взгляды людей, и тогда мы перестали говорить вовсе, а только кидали друг другу текстовые сообщения вроде "встретимся на "нашем" месте через 30 минут".
2 июня.
Все утро лил дождь, а я сгорала от нетерпения скорее увидеть тебя, когда вокруг никого нет.
Вечером мы оказались вдвоем среди той травы и деревьев "нашего" места.

(Ох, как я любила ходить впереди тебя. Я чувствовала напряжение между нами, но мы всегда держались очень достойно для женатого мужчины и девчонки с томным взглядом.)

В этот раз впереди шел ты, и я хорошо помню, что твое внимание привлекли какие-то доски в месте, где позднее я чуть не упала в самую гущу осоки.
Я осторожно шла за тобой и все замирало внутри. Мне было очень страшно. Очень страшно нарушить грань.
Твой образ так украшала вся эта ситуация, мой милый мальчик.

Я почти поравнялась с тобой. Наступило молчание, которое я в голове изо всех сил пыталась перебить потому, что понимала, что обстановка становится невыносимой, но мне так и не удалось выжать из себя и слова.
Ты развернулся и не давая мне понять, что случилось, прижал к себе.
Так близко. Наши действия перебивались иногда моими фразами "это ведь неправильно", " ты женат" и другой совершенно не волнующей на самом деле меня чепухой.
Так случился наш первый поцелуй. Три раза.

3, 4, 5 июля.
Я старалась избегать тебя. Меня мучали ужасные сомненья.
Эта пауза тянулась словно в бесконечность, но это желание зайти еще дальше взяло верх над моими жалкими сомнениями.
В какой-то из этих дней ( не буду врать точное число мне не вспомнить теперь) мы решили, что у нас есть месяц и за этот месяц мы успеем сделать многое.

Ты сказал :" Если у нас есть желание, значит и время у нас есть".( но я больше не верю во время)
Нам  с тобой хватает желания, но время убегает слишком быстро, как вода сквозь пальцы.

Ах, эти вечные разногласия, мешающие упиваться мне полностью всем беспорядком, который я внесла в твою взрослую жизнь женатого московского мужчины.